Каталог
Электронные книги22229

ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.

Партнерам: 0,05 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 30.07.2015
Содержимое: 56.docx (232,58 Кбайт)

Описание товара

ГОСЫ. Реклама и связи с общ. 56 вопросов. 2015.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ
К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
по направлению «Реклама и связи с общественностью»
1.Роль и место связей с общественностью в современном обществе.
2.История возникновения связей с общественностью. Особенности становления и развития связей с общественностью в России.
3.Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Классификация определений паблик рилейшнз.
4.Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пресса, связи с общественностью и промоушн, связи с общественностью и паблисити.
5.Соотношение понятий и функций: связи с общественностью и пропаганда, связи с общественностью и реклама, связи с общественностью и маркетинг.
6.Сферы применения связей с общественностью: взаимодействие с государственными организациями, СМИ, бизнесом, политическими организациями, некоммерческими структурами и т.д.
7.Общественность и общественное мнение. Его содержание и структура. Управление общественным мнением.
8.PR и неформальные коммуникации. Слухи и борьба с ними.
9.Понятие коммуникативной компетентности в сфере делового общения специалиста по связям с общественностью.
10.Презентация: понятие, виды, правила организации и проведения
11.Понятие PR-технологий, их классификация
12.Политические PR-технологии: понятие, этапы становления.
13.Конференции, семинары, выставки, приемы как фирменные PR-акции.
14.Технологии проведения кампаний по связям с общественностью. Структура, цели и классификация кампаний. Оценка эффективности кампаний.
15.Типология кризисных ситуаций и технологии антикризисного PR. Выработка политической и коммуникативной стратегии в кризисной ситуации. Формирование антикризисной команды.
16.Правовые аспекты связей с общественностью. Нормы международного права в сфере паблик рилейшнз. Российское законодательство о деятельности в сфере связей с общественностью.
17.Связи с общественностью в функциональной структуре организации. Задачи, функции, структура отделов и служб по связям с общественностью в государственных организациях и учреждениях, общественных объединениях, коммерческих структурах, политических партиях.
18.Роль СМИ в сфере связей с общественностью. Критерии отбора и оценка эффективности воздействия разных каналов СМИ. Функции и задачи PR-специалиста в работе со СМИ.
19.Новостные PR-мероприятия: пресс-конференция, брифинг, презентация, пресс-тур, клубный вечер.
20.Корпоративная культура: внутренние и внешние параметры, артефакты. Роль связей с общественностью в создании и управлении корпоративной культурой организации.
21.Основные составляющие корпоративного имиджа: корпоративная философия, миссия, видение, слоган.
22.Консалтинг в сфере связей с общественностью. Консалтинговая структура. Аудит коммуникаций и оценка репутации организаций
23.Репутационный менеджмент в PR-деятельности. Социальные и экономические основы репутационного менеджмента.
24.Персональный имидж. Типология имиджа. Инструментарий имиджмейкера: позиционирование, мифологизация, эмоционализация, дистанцирование, визуализация и т.д.
25.Брендинг в системе корпоративных коммуникаций.
26.Основные понятия рекламной деятельности. Виды рекламы.
27.Средства распространения рекламы.
28.Участники рекламного процесса и принципы их взаимодействия.
29.Проблемы оценки экономической эффективности рекламы.
30.Современные рекламные стратегии и их роль в функционировании рекламы
31.Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в проведении рекламной кампании.
32.Основные направления анализа рынка.
33.Методы исследования в рекламе: виды, основные этапы, инструменты.
34.Планирование, организация и проведение рекламной кампании.
35.Сегментация рынка и выбор целевой аудитории.
36.Оценка экономической эффективности рекламной кампании.
37.Рекламное обращение: виды, формы, содержание.
38.Коммуникативные стратегии и тактики речевого воздействия рекламы на потребителя.

Дополнительная информация

Файл содержит ответы на вопросы по по направлению «Реклама и связи с общественностью» к Гос экзамену. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Список некоторых вопросов, которые вместились представлен в описании выше. Все вопросы представлены в изображении. Объем - 99 страниц.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.