RU
Каталог

Госы Менеджмент организации

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 16.01.2014
Содержимое: 40116140433187.doc (783 Кбайт)

Описание товара

ВОПРОСЫ К КОМПЛЕКСНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
«МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ»



1. Основные принципы принятия управленческих решений, их сущность, преимущества и недостатки.
2. Понятия: «качество продукции», «сертификат», их роль и значение.
3. Бизнес-план предприятия, его назначение и структура.
4. Учет факторов риска и неопределенности при принятии решений (Модель Альтмана).
5. Классификация управленческих документов.
6. Система стандартов качества, её уровни и значение. Сущность и роль ИСО 9000.
7. Система аналитических показателей финансовой деятельности предприятия, их классификация.
8. Понятие «конкурентоспособность организации», пути ее повышения.
9. Организация, ее цели. Общие характеристики организации.
10. Современные инновационные структуры, их роль и значение.
11. Значение понятия «миссия» в деятельности организации, методы её определения.
12. Основные методы управления персоналом их сущность и содержание.
13. Основные элементы внешней среды организации параметры их оценки.
14. Кадровое обеспечение организации, его роль, значение и функции.
15. Основные элементы внутренней среды организации. Понятие «структура», «должность», их роль и значение.
16. Контроль, как функция управления, её содержание. Виды контроля.
17. Соотношение показателей «цена», «качество», «объём продаж».
18. Технология принятия управленческого решения.
19. Понятие «безработица», её виды, экономическое значение.
20. Конфликты в организационной системе: их роль, причины возникновения и сущность управления конфликтами.
21. Планирование, как функция управления, её основное содержание. Виды планирования.
22. Банковская система Российской Федерации, её построение и экономическое значение.
23. Основные типы полномочий в организационной системе. Процесс делегирования полномочий.
24. Менеджмент: его сущность и механизм организации.
25. Виды мотивации персонала. Классические теории мотивации.
26. Спрос и предложение. Специфика их соотношения в России. Понятие "ёмкость рынка", его показатели и динамика.
27. Соотношение качества продукции и её конкурентоспособности.
28. Сущность установления цены на товар. Эластичность спроса.
29. Состав функций менеджмента, их сущность.
30. Транспортная логистика. Выбор вида транспортного средства. Алгоритм Свира.
31. Механизм процедуры банкротства предприятия.
32. Процесс маркетингового исследования: основные методы анализа внешней среды.
33. Основные структурные формы инновационных организаций.
34. Основные методы управления.
35. Порядок отбора персонала в организацию.
36. Запасы в логистике, их виды. Характеристика системы контроля состояния запасов.
37. Реклама: ее цели и задачи.
38. Цель финансового анализа, состав основных методов.
39. Законы организации их значение в практике управления.
40. Основные показатели финансовой деятельности организации, их роль и значение.
41. Формы финансовой отчётности предприятия.
42. Виды государственного регулирования кризисных ситуаций.
43. Жизненный цикл товара, сущность и содержание этапов.
44. Показатели рентабельности, их сущность роль и значение.
45. Понятие регулирования и контроля в менеджменте. Внутрифирменный контроль: его формы и средства реализации.
46. Неоклассическая модель организации.
47. Средства, методы, механизмы менеджмента и их роль в эффективности управления организацией.
48. Анализ и синтез как процесс, их взаимодействие и влияние на структуру организации. Закон единства анализа и синтеза.
49. Общая характеристика традиционных типов организационных структур управления.
50. Состав элементов социальной системы. Их характеристика и взаимосвязь.
51. Влияние новых информационных технологий на эффективность управления.
52. Профессиональная модель организации.
53. Личность современного менеджера и его роль в эффективности менеджмента.
54. Информационные процессы в организации и формирование зависимостей организаций.
55. Определение миссии организации и ее знач

Дополнительная информация

57. Становление и развитие управления как науки. Эволюция менеджмента как научной дисциплины.
58. Закономерности организации: иерархичность, интегративность, целостность.
59. Цель, система, процесс и механизмы менеджмента: их взаимосвязи и реализация.
60. Элементы социально-экономической системы. Их характеристика и взаимосвязь.
61. Менеджмент как теория, практика и искусство управления.
62. Понятие организационной культуры и её характеристики. Характеристики проявления организационной культуры в социуме.
63. “Жизненный цикл” организации и ее практическое значение.
64. Понятие социальной организации. Признаки и характеристики социально-экономической системы.
65. Принципы управления и их общая характеристика. Принципы системности, индукции и дедукции, логичности, историзма в управлении.
66. Организация как система. Компоненты организации и их характеристика.
67. Лидерство и стиль управления: сущность, содержание, взаимосвязи и роль в интегрированном результате менеджмента.
68. Основные закономерности организации. Их сущность.
69. Менеджмент как тип управления, взаимосвязи типов менеджмента, их развитие и использование в практической деятельности.
70. Социальный организм: роли, лидеры и группы. Конфликты и согласие.
71. Профессионализация как тенденция развития менеджмента, роль профессиональных качеств и интеллектуального потенциала менеджера в развитии организации.
72. Бюрократическая модель организации.
73. Управление маркетинговой деятельностью. Комплекс маркетинга.
74. Основные законы организации. Закон информированности-организованности.
75. Основные подходы в совершенствовании управления социально-экономическими системами.
76. Понятия закон, закономерность. Закономерность необходимого разнообразия.
77. Формальные и неформальные организации, их роль в адаптации к рыночным условиям хозяйствования и эффективном функционировании менеджмента.
78. Типы системных представлений организации.
79. Процесс менеджмента: содержание, типы, свойства, факторы эффективности и роль процессов в эффективности деятельности организации.
80. Особенности развития социальных организаций.
81. Эволюция стратегии руководства в современных условиях: основные стили организации поведения.
82. Модели, используемые в процессе организационного проектирования. Их содержание и порядок разработки.
83. Понятие и классификация функций управления. Характеристика состава функций, прав и обязанностей на разных уровнях менеджмента.
84. Организованные и неорганизованные системы управления.


Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен