RU
Каталог

ГОСЫ 116 вопросов экономика предприятия 2015.

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 18.07.2015
Содержимое: 116 вопросов Экономика предприятия.doc (888 Кбайт)

Описание товара

1. Анализ конкурентоспособности предприятия
2. Анализ, планирование и прогнозирование розничного товарооборота. Основные ограничители при планировании объемов товарооборота.
Анализ хозяйственного портфеля предприятия
3. Ассортимент товаров: виды, показатели ассортимента: широта, полнота,
обновляемость и др., управление ассортиментом товаров (на примере
продовольственных или непродовольственных товаров).
Аудиторская деятельность. Аудиторские фирмы.
4. Аукционы. Подготовка и проведение.
5. Базисные условия поставки в международном контракте купли-продажи
6. Бренд и его роль в продвижении товара на международный рынок
7. Биржевая торговля, аукционы. Отличительные особенности и
характеристики проведения
8. Виды и формы информационных технологий в маркетинге
9. Виды организационных структур службы маркетинга
Время товарного обращения, факторы, его определяющие. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
Выбор стратегий роста с использованием матрицы Ансоффа.
Выставки, ярмарки, презентации в рекламной деятельности
Жизненный цикл товара
Жизненный цикл марки
10. Интегрированный комплекс маркетинговых коммуникаций
11. Информационное обеспечение маркетинга
12. Матрица Мак-Кинзи и ее применение в разработке маркетинговых стратегий предприятия.
13. Маркетинговые информационные системы в международном
маркетинге
14. Инфраструктура розничной торговли
15. Каналы сбыта и их роль в комплексе маркетинга
16. Классификация видов рекламы.
17. Классификация товаров: цель, общие принципы и правила классификации, иерархический и фасетный методы классификации.
Конкурентные стратегии в маркетинге
18. Роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров
(на примере продовольственных или непродовольственных товаров).
19. Контроль и маркетинговый анализ деятельности предприятия
20. Логистика физического распределения
21. Личная продажа и управление сбытом
22. Маркетинг гостиничного хозяйства (выбор целевых рынков,
маркетинговые исследования, маркетинг-микс, оценка положения на рынке, контроль, реклама).
23. Маркетинг в некоммерческих организациях
Маркетинг в сети «Интернет»
Особенности маркетинг в сфере туристских услуг
24. Маркетинговые исследования: их содержание и методы проведения
Маркетинговые коммуникации в системе управления маркетингом
25. Международные коммуникационные стратегии
26. Мерчандайзинг в комплексе маркетинга
27. Миссия фирмы в комплексе маркетинга
28. Модель поведения потребителей
29. Модели сегментации рынка
Модель расширенного соперничества Портера.
30. Мультиатрибутивная модель товара
Оборотные средства предприятия торговли, понятие, состав, структура, источники образования, эффективность использования.

Дополнительная информация

Файл содержит ответы на 116 вопросов к экзамену. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Вопросы на которые даны ответы в описании и изображении.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен