RU
Каталог

ГЭК по менеджменту организации, СПбГУП

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 14.08.2013
Содержимое: 30814091054427.rar (883,54 Кбайт)

Описание товара

Раздел 1. Экономическая теория
1. Собственность: сущность и формы. Эволюция форм собственности.
2. Эволюция основных экономических теорий.
3. Товар и его свойства.
4. Деньги: их сущность и функции.
5. Конкуренция, ее виды и значение.
6. Спрос и предложение в рыночной экономике.
7. Цена в рыночной экономике: функции, виды, механизм образования.
8. Издержки производства, их виды и структура. Прибыль и ее норма.
9. Заработная плата: ее сущность и формы.
10. Кругооборот капитала. Способы повышения оборота капитала.
11. Сущность и виды кредита.
12. Основные макроэкономические показатели развития экономики.
13. Антикризисная макроэкономическая политика.
14. Финансовая и денежно–кредитная политика регулирования экономики.
15. Формы социально-экономической нестабильности рыночной экономики и ее преодоление.
16. Социально-экономическая сущность налогов.
17. Структура и тенденции развития мирового хозяйства.

Раздел 2. Менеджмент
18. Организация как объект управления. Общие характеристики и основные элементы организации.
19. Организация как система.
20. Классификации организаций.
21. Интеграция организаций и организационные формы интеграции.
22. Сущность менеджмента и управления организацией. Тенденции развития современного управления.
23. Классификация функций управления и их содержание.
24. Управленческие решения: сущность и технология разработки.
25. Подходы и методы разработки управленческих решений.
26. Методы управления.
27. Цели и целеполагание в менеджменте.
28. Структуры управления: понятие и принципы построения.
29. Тенденции развития организационных структур управления.
30. Персонал организации и формирование кадровой политики.
31. Современные концепции мотивации эффективной деятельности.
32. Методы разрешения конфликтов в процессах управления.
33. Понятие и классификация исследований систем управления.
34. Стратегический менеджмент: сущность и условия использования.
35. Конкуренция и конкурентоспособность организации в стратегической перспективе. Движущие силы конкуренции (по М. Портеру).
36. Стратегии и конкурентные преимущества. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру).
37. Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии.
38. Методы управления инновационными процессами.
39. Организационные структуры управления инновациями.
40. Основные методы и системы управления качеством.
41. Стандартизация и сертификация продукции и систем качества.
42. Управление финансами на предприятии: cущность и организация процесса.
43. Управление оборотными средствами предприятий.
44. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
45. Финансовое планирование на предприятии.
46. Государственное регулирование кризисных ситуаций.
47. Стратегии и модели в антикризисном управлении.

Раздел 3. Маркетинг
48. Понятие, сущность и принципы маркетинга.
49. Эволюция и концепции маркетинга.
50. Цели и функции маркетинга.
51. Характеристика и особенности элементов маркетинговой микросреды предприятий.
52. Характеристика элементов маркетинговой макросреды предприятий в современных условиях.
53. Классификация видов маркетинга. Маркетинг как процесс управления спросом.
54. Классификация и характеристика рынков.
55. Сегментирование рынков.
56. Понятие и стратегии позиционирования на рынке.
57. Понятие, классификация и организация маркетинговых исследований.
58. Изучение потребителей.
59. Исследование товара.
60. Товарная политика предприятия.
61. Ценообразование в системе маркетинга.
62. Маркетинговая сбытовая политика.
63. Коммуникационная политика предприятия.
64. Реклама и рекламная стратегия предприятия.
65. Планирование маркетинга на предприятии.
66. Организация маркетинга на предприятии.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен