RU
Каталог

Формирование у детей и подростков позитивной мотивации

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 21.06.2010
Содержимое: 00621195541397.doc (889,5 Кбайт)

Описание товара

Аннотация 4
Введение 5
Глава 1. Социально-педагогическая работа по формированию позитивной мотивации к учебной деятельности детей и подростков как проблема исследования 10
1.1. Анализ отечественной литературы по проблеме формирования позитивной мотивации к учебной деятельности у детей и подростков в УДО 10
1.2 Сущность и содержание формирования у детей и подростков позитивной мотивации к учебной деятельности в УДО 18
Выводы 35
Глава 2. Обоснование модели формирования позитивной мотивации к учебной деятельности учащихся в условиях учреждений дополнительного образования 36
2.1 Характеристика модели формирования позитивной мотивации к учебной деятельности у детей и подростков в УДО 36
2.2. Критерии оценки эффективности формирования позитивной мотивации к учебной деятельности у детей и подростков 43
2.3. Программа опытно-экспериментальной работы по формированию позитивной мотивации к учебной деятельности 51
Выводы 59
Глава 3. Социально – педагогические условия повышения эффективности формирования позитивной мотивации к учебной деятельности в учреждениях дополнительного образования 61
3.1 Диагностика эффективности формирования у детей и подростков позитивной мотивации к учебной деятельности в УДО 61
3.2 Социально-педагогические условия формирования позитивной мотивации к учебной деятельности в УДО 69
3.3. Повышение компетентности педагогов в вопросе формирования у детей и подростков позитивной мотивации к учебной деятельности 76
Ориентация в специфике тренинга как метода обучения; 83
Выводы 85
Заключение 86
Список использованной литературы 90

Дополнительная информация

Целью настоящего исследования является определение комплекса организационно-педагогических условий формирования позитивной мотивации учебной деятельности в УДО.
Объектом нашего исследования является организация учебной деятельности детей и подростков в УДО. Подростковый возраст - это трудный период психологического взросления ребёнка – когда расширяется объем его деятельности, качественно меняется характер, закладываются основы сознательного поведения, формируются нравственные представления. Поэтому крайне важно, в данный период – сформировать устойчивую положительную мотивацию каждого подростка к обучению: на познание окружающего мира, в первую очередь других людей, на общественно-полезную деятельность, на саморазвитие и самовоспитание. Это определило актуальность темы.
В результате проведенного исследования нами было доказано, что мотивация учебной деятельности ребенка является средством его успешной социальной адаптации, если:
- разработана и используется модель формирования позитивной мотивации, включающая в себя: целевой, содержательный и организационно-технологический компоненты;
- содержание деятельности педагога ориентировано на увеличение степени социальной активности ребенка;
- создано социально-познавательное пространство учреждения дополнительного образования с использованием потенциала семейного и других социумов.
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Материал изложен на 77 страницах, содержащих 7 рисунков, 2 таблицы и 3 приложения; список литературы включает 116 источников.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 4 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен