RU
Каталог

EST Смета V 2.1

Продаж: 5
Возвратов: 1

Загружен: 17.03.2010
Содержимое: est.zip (1698,26 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца OSA больше чем:
0,9 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

OSA информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 6,39 руб..

icon-delivery

Гарантия доставки

Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 5 дней с момента совершения сделки купли-продажи.

Описание товара

Программа предназначена для составления сметы расходов в основном при ремонте и строительстве, а так же в любой сфере, где может понадобиться калькуляция или смета, например сборка компьютера, ремонт автомобиля и тому подобное.

Формат - база данных mdb MS Access 2000. с возможностью изменять отчеты и создавать новые.

Основные возможности и особенности:
- иерархический список выполняемых работ
- задания даты начала и окончания работы
- возможность задания нескольких вариантов расходов работ
- возможность раздельного просмотра расходов планируемых и уже произведенных
- возможность задания параметров работ (например, размеры помещения или оборудования, нормативные показатели или общепринятые величины (число пи, к примеру)), расчет количественных показателей расходов на основании заданных параметров
- ведение справочника товаров, материалов, услуг списком или по категориям
- для каждого товара можно указать сопровождающие его товары, например для плитки – плиточный клей, монтаж плитки и т.п.
- ведение справочника поставщиков с их ценами, реквизитами и контактами
- возможность организации каталога сопровождающих документов (схемы, чертежи, и любые другие дополнительные файлы проекта)

Рекомендации по работе с программой
- Прежде всего, создайте иерархию работ в форме «Работы»
- Укажите планируемые даты начала и завершения (не обязательно)
- В таблице расходов укажите необходимые материалы или работы, их количество и цены.
Таблицу расходов можно заполнять просто записывая в нее требуемые затраты, а можно воспользоваться справочником. Находясь в справочнике нажмите на панели задач кнопку «Корзина» - если открыта форма «Работа» то товар из Корзины тут же можно вставить в расходы. Количество можно задать числом или формулой с помощью построителя

Интерфейс программы интуитивно понятен и, я надеюсь, достаточно десятка минут, что бы разобраться как все работает

Обращайте внимание на подсказки в строке статуса (внизу слева) и жмите правую клавишу мыши при работе со списками.

Если Вам необходимо своя форма бумажной отчетности вы можете создать собственный отчет самостоятельно, используя стандартные средства MS Access
Для того что бы привязать Ваш отчет к какой либо форме (так сказать ввести отчет в систему) используйте таблицу «FormReport»

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 6,39 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен