RU
Каталог

Этика деловых отношений, тест с ответами 45 вопросов

Продаж: 90
Возвратов: 0

Загружен: 02.04.2013
Содержимое: 30402203022723.rar (11,52 Кбайт)

Описание товара

Этика деловых отношений, тест, 45 заданий.

Задание 1.
1. Термин «этика» ввёл в оборот:
• Конфуций
• Платон
• Аристотель


2. Первым европейским моралистом считается:
• Гомер
• Гесиод
• Гиппократ

3. Категорический императив И.Канта формулируется так:
• Даю, чтобы и ты мне дал
• Поступай так, как считаешь правильным поступать для всех
• Живи сам и давай жить другим

4. Тезис о непротивлении злу насилием выдвинул:
• Л.Н.Толстой
• Ф.М.Достоевский
• И.С.Тургенев

5. Этика и мораль соотносятся между собой, как:
• Наука и предмет изучения
• Теория и практика
• Правило и поступок

6. Какая из концепций не отражает происхождение морали:
• Натуралистическая
• Социологическая
• Утопическая

7. Мораль – это…:
• Совокупность правил и норм профессиональной деятельности
• Совокупность конкретных правил и норм поведения людей
• Совокупность универсальных общечеловеческих правил и норм поведения

Задание 2.
1. Каким из перечисленных свойств обладает мораль:
• Инвариантность
• Императивность
• Имманентность

2. Деловое общение – это…:
• Формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника;
• Когда оценивают другого человека как нужный или мешающий объект
• Когда учитывают особенности личности, характера, возраста, но интересы дела более значимы, чем личностные расхождения

3. Чем отличается эффективное деловое общение от неэффективного?
• Эффективное несёт большую смысловую нагрузку
• Эффективное отличается чётко поставленной целью
• Эффективное достигает поставленную цель

4. Коммуникативная сторона общения отражает стремление партнёров по общению к:
• обмену информацией
• расширению темы общения
• усилению информационного воздействия на партнёра

5. Интерактивный аспект общения проявляется в :
• Необходимости соблюдения партнёрами установленных норм общения
• Стремление к превосходству над партнёром по общению
• Стремлении установить оптимальные отношения

6. перцептивная сторона общения выражает потребность субъектов общения в:
• установлении дружеских взаимоотношений
• сопереживании, во взаимном понимании
• сохранении высокого статуса в общении

7. какие из приведённых ниже рекомендаций противоречат эффективному деловому общению?
• Стремитесь к овладению инициативой в общении, добивайтесь, чтобы вас больше слушали, постарайтесь показать свою эрудицию
• В процессе приёма информации не перебивайте говорящего, не давайте советы, не критикуйте
• Добивайтесь, чтобы вас услышали и поняли
Задание 3.

1. Смысловой тезис делового общения «отделите людей от проблемы» это:
• Не придавать значения в деловом общении симпатиям и антипатиям
• Сосредоточить внимание на обсуждаемом вопросе, а не на личности партнёра
• Разрешение проблем делового общения без учёта особенностей личности партнёра

2. Стиль делового общения это:
• Манера поведения в деловом общении
• Нормы общения в конкретной ситуации
• Индивидуально-типологические особенности взаимодействия партнёров

3. Идентификация – это:
• Сочувствие или сопереживание другому
• Способ познания другого человека
• Процесс установления контактов по алгоритму

4. Стереотипизация – это
• Познание по принципу «подобное к подобному»
• Процесс упорядочивания получаемой информации
• Процесс оценки уровня делового общения

5. Рефлексия – это:
• Возбуждение в партнёре эмоциональных переживаний
• Способность сосредоточиться на самом себе
• Реакция человека на особенности делового общения

6. Чтобы повлиять на личные отношения сотрудников, руководитель должен:
• Определить цели взаимоотношений
• Лично вмешаться в отношения
• Ограничить развитие отношений

7. что понимается под трансактным анализом в общении?
• Определение направленности поведения в общении
• Изучение основных характеристик общения
• Разбор «ходов» партнёров в общении

Дополнительная информация

1. Компетентность в деловом общении это:
• Соответствие качеств функциональным обязанностям
• Способность объективно оценить отношения
• Способность установить необходимые контакты

2. Анализируя свои отношения с подчинёнными, руководитель должен:
• Установить, как подчинённый реагирует на авторитарные приказания
• Проследить за развитием отношений
• Пригласить квалифицированного консультанта

3. Если на планёрке выяснилось, что план не выполнен, то руководителю следует:
• Попросить подчинённых внести свои предложения
• Поставить их в известность о намеченных мерах по выправлению положения
• Уволить наиболее отстающих

4. Двусторонний контакт между начальником и подчинённым очень важен, потому что:
• Начальник может поверить, правильно ли поняты его распоряжения
• Подчинённый может задать вопрос и уточнить информацию
• Без этого люди не могут работать

5. Подход, позволяющий оценить конфликт, обсудить и найти удовлетворяющее всех решение предполагает:
• Сглаживание конфликта
• Обострение конфликта до открытой конфронтации
• Привлечение третьей стороны

6. Руководитель, заметивший, что подчинённый выказывает то или иное стремление (например, активно стремится общаться с окружающими), должен:
• Наказать его
• Поместить в условия, затрудняющие общение
• Поместить в условия, где подобное поведение входит в процесс работы

7. Между людьми объективно возникают личные взаимоотношения. Можно утверждать, что:
• Здоровые отношения способствуют достижению целей организации
• Характер личных взаимоотношений никак не связан с успешной работой
• Личные отношения надо строго ограничивать

Задание 5.
1. Чтобы побудить человека сделать что-либо, необходимо, прежде всего:
• Создать условия для выполнения работы
• Убедить его захотеть сделать это
• Проявить доброту и дружеский подход

2. Для привлечения кого-либо на свою сторону необходимо, прежде всего:
• Убедить его, что являюсь искренним другом
• Создать у него впечатление своей значимости
• Дать возможность человек «сохранит лицо»

3. выражение, которое не способствует диалогу в беседе:
• вам будет интересно узнать…
• я хочу с Вами переговорить…
• я хочу с Вами побеседовать…

4. Как следует себя вести с незаинтересованным собеседником:

• Задавать вопросы информативного характера, придать беседе привлекательную форму
• Давать возможность сформулировать промежуточное заключение
• Благодарить за вклад в беседу

5. Как вести себя с нетерпеливым собеседником:
• Вместе выяснять и рассматривать вопросы
• Не допускать никакой критики
• Всегда оставаться хладнокровным и компетентным

6. как следует вести себя с неуверенным собеседником:
• заинтересовать его и предложить занять равноправное положение в беседе
• ободрить его, помогать формулировать мысли
• попытаться выяснить, что интересует его лично

7. «Язык телодвижений» это:
• Двигательная реакция человека на обстоятельства общения
• Средство целенаправленного воздействия на собеседника
• Получение и передача информации с помощью жестов ,поз, мимики

Задание 6.
1. как вы понимаете изречение «природа дала человеку два уха, но только один язык»:
2. Конфликт – это:
3. Конфликтная ситуация – это:
4. Инцидент – это:
5. Причина конфликта – это:
6. Для каких конфликтов характерны причины: нарушение групповых норм; низкая подготовка; неадекватность внутренней установки статусу и т.д.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.Работа в формате *.rar открывается архиватором.

Отзывы

1
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен