Экзамен по управлению качеством

The sale of this product is temporarily suspended. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.

Try to search similar items from other sellers.

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 0
Uploaded: 13.08.2013
Content: 30813074832600.rar 81,37 kB

Product description


21 Базовое значение показателя качества продукции
22 Качество труда работника
23 Качество создания продукции
24 Политика предприятия в области качества
25 Понятие конкуренции
26 Необходимое количество основных признаков существования свободного рынка
27 Роль потребителя в оценке качества продукции
28 Критерий влияния создаваемой системы управления качеством на эффективность труда
29 Влияние издержек производства на цену продукции
30 Способ увеличения гибкости производства
31 Преимущества модели оценки качества в конкурсных системах
32 Количество компонентов в оценочной модели критериев Э. Деминга
33 Критерий контроля качества обслуживания клиентов
34 Количество этапов в стандарте ИСО
35 Значение внедрения Всеобъемлющего управления качеством (TQM).
36 Сроки и порядок рассмотрения претензий и жалоб туристов.
37 Количество обязательных условий Всеобщего контроля качества
38 Защита прав потребителей туристских и гостиничных услуг
39 Особенности эксплуатационной деятельности гостиничного хозяйства
40 Показатель, характеризующий культуру обслуживания

Additional information

40 страниц

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.