RU
Каталог

Экзамен по стратегическому управлению (МГИМО)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 12.10.2012
Содержимое: 21012190729013.docx (163,08 Кбайт)

Описание товара


1 Сущность и особенности стратегического управления.
2 Этапы развития стратегического подхода к управлению.
3 Сравнение стратегического и оперативного управления.
4 Содержание и структура стратегического управления.
5 Конкуренция и ее влияние на стратегическое управление.
6 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации.
7 Источники получения конкурентных преимуществ организации.
8 Базовые конкурентные стратегии.
9 Эффективная конкурентная стратегия.
10 Понятие и сущность миссии организации.
11 Миссия и стратегия организации.
12 Сущность и виды стратегии организации.
13 Основные подходы к формулированию миссии организации.
14 Понятие и виды целей организации, требования к ним.
15 Система целей организации, их установление.
16 Миссия и ключевые цели подсистем организации.
17 Миссия и видение организации.
18 Понятие и основные элементы среды организации (организационной среды).
19 Стратегический анализ макроокружения организации.
20 Стратегический анализ непосредственного окружения организации.
21 Стратегический анализ внутренней среды организации.
22 SWOT-анализ и его особенности.
23 PEST-анализ и его особенности.
24 Стадии (этапы) и факторы выбора стратегии организации.
25 Типы стратегий развития бизнеса.
26 Выработка стратегии организации на основе матрицы «возможностей по товарам/рынкам».
27 Анализ портфеля бизнесов как инструмент стратегического управления.
28 Выполнение стратегии организации.
29 Стратегическое планирование: понятие, логика и основные этапы.
30 Система планов в организации.
31 Отдел стратегического планирования в структуре управления организацией.
32 Стратегические изменения в организации.
33 Организационная структура как объект стратегических изменений.
34 Организационная культура и стратегические изменения.
35 Роль высшего руководства в реализации стратегии организации.
36 Формирование и мобилизация стратегических ресурсов организации.
37 Сопротивление изменениям и пути его преодоления в ходе реализации стратегии организации.
38 Оценка реализации стратегии организации.
39 Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) как метод оценки реализации стратегии организации.
40 Стратегический контроль в организации.
41 Концепция продукта в стратегическом управлении.
42 Человеческий потенциал и его стратегическое использование.

Дополнительная информация

оригинальная работа авторского выполнения
выполнена по индивидуальному заказу с соблюдением всех требований (ответы взяты с учебника Виханского "Стратегическое управление");
успешно защищена.
объём работы - 56 страниц

Будем очень благодарны, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ после покупки.
СПАСИБО, что выбрали нас!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен