Каталог
Электронные книги22229

Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинг

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 4
Возвратов: 0

Загружен: 20.06.2012
Содержимое: 2648.docx (47,56 Кбайт)

Описание товара

Задание 1.
Вопрос 1. Для получения максимальной прибыли, с позиции маркетинга необходимо удовлетворять:
1.желания и мечты потребителя;
2.запросы и необходимость потребителя;
3.нужды и потребности потребителя;
4.нужды и запросы продавцов;
5.все ответы верны.
Вопрос 2. Что характеризует негативный спрос?
1.спрос превышает предложение;
2.предложение превышает спрос;
3.спрос равен предложению;
4.спрос неустойчив;
5.нет правильного ответа.
Вопрос 3. Конверсионный маркетинг применяется при:
1.негативном спросе;
2.сбалансированном спросе;
3.неустойчивом спросе;
4.сезонном спросе;
5.нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что присуще современной концепции маркетинга?
1.совершенствование производства и увеличение продаж;
2.совершенствование товаров производственного и потребительского назначения;
3.интенсификация коммерческих усилий;
4.обеспечение долговременного благополучия не только отдельного предприятия, но и общества в целом;
5.все ответы верны.
Вопрос 5. Что является главной задачей маркетинга при полноценном спросе?
1.сгладить колебания спроса;
2.поддерживать существующий уровень спроса;
3.снизить уровень спроса;
4.распространять устрашающие сведения, поднять цены;
5.все ответы верны.
Задание 2.
Вопрос 1. Что является основным принципом маркетинга?
1.производите то, что производите лучше других;
2.производите самое передовое;
3.производите то, что у Вас безусловно будет куплено;
4.производите то, что сегодня модно;
5.производите то, что лучше выглядит.
Вопрос 2. Что является главной целью маркетинга?
1.ориентация на производство;
2.ориентация на сбыт;
3.ориентация на финансовое благополучие фирмы;
4.ориентация на потребителя;
5.ориентация на продавцов.
Вопрос 3. Что является главной задачей маркетинга?
1.разработка товара;
2.совершенствование производства;
3.организация сбытовой сети;
4.управление спросом;
5.все ответы верны.
Вопрос 4. Анализ рынка показывает, что товарный ассортимент

Дополнительная информация

ответы на 20 заданий по 5 вопросов

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.