RU
Каталог

Дипломна работа 2013

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 24.02.2014
Содержимое: diplom_3.rar (237,04 Кбайт)

Описание товара

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ УФПС УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ФИЛИАЛ ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» 6
1.1 Описание предприятии УФПС Удмуртской Республики – филиал ФГУП «Почта России» 6
1.2 История и структура предприятия 10
1.3 Характеристика услуг почтовой связи 16
1.4 Анализ показателей деятельности 18
1.5 Система менеджмента качества на предприятии УФПС Удмуртской Республики – филиал ФГУП « Почта России» 22
1.6 Анализ системы обслуживания УФПС Удмуртской Республики 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 30
2.1 Принципы и задачи системы обслуживания 30
2.2 Роль персонала в системе обслуживания 33
2.3 Особенности управления качеством услуг и показатели качества услуг 35
2.4 Методы анализа и оценки качества услуг 46
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ 59
3.1. Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг 59
3.2. Предложения по улучшению обслуживания клиентов 69
3.2 Оплата платежей на терминалах самообслуживания 72
3.3 Совершенствование технологии приема платежей 74
3.4 Внедрение инновации для растущего рынка дистанционной торговли 76
3.5 Обслуживание пластиковых карт 78
3.6 Повышение квалификации персонала 80
3.7 Достоинства и недостатки предлагаемых решений 87
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 89
4.1 Экономический результат от повышения эффективности обслуживания клиентов на предприятии УФФПС Удмуртской Республики – филиал ФГУП «Почта России» 89
5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 94
5.1 «Организация безопасного труда в складском помещении почтового отделения» 94
5.2 Расчет общего освещения 98
5.2.1 Методика расчета 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 105




Дополнительная информация

комплексное исследование качества обслуживания клиентов на предприятии УФПС Удмуртской Республики филиал ФГУП «Почта России»

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен