RU
Каталог

Диплом Методика глазодвигатель. гимнастики для 3-4 кл.

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 13.08.2013
Содержимое: 30813124931753.docx (1282,52 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ИФЦ Студия больше чем:
50 $скидка20%
25 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара




Уникальность 34%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1.Общее понятие специальных коррекционных школ 3-4 вида 6
1.2.Общее понятие и методика оценки остроты зрения 7
1.3.Дефекты зрения 13
1.4. Дети с нарушениями зрения как субъекты образовательного процесса 26
1.5 Профилактические мероприятия по сохранению, нормализации и улучшению остроты зрения для младших и средних школьников 29
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 33
2.1.Цель и задачи исследования 33
2.2.Методы исследования 33
2.3. Организация исследования 44
2.4. Методика глазодвигательной гимнастики 45
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
3.1.Результаты обследования учащихся 3-4 классов специальной коррекционной школы 3-4 вида 52
3.2. Эффективность методики глазодвигательной гимнастики 54
ВЫВОДЫ 60
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 70
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 71

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Одним из наиболее тяжелых видов нарушения здоровья приводящих к социальному дефекту социальной недостаточности, является полная или частичная утрата зрения: слепота и слабовидение. Не смотря на реальные достижения офтальмологии, распространенность слепоты в мире снижается медленно.
Значение зрения в психическом развитии ребенка уникально. Нарушение его деятельности вызывает у ребенка большие затруднения в познании окружающей действительности, сужая социальные контакты, ограничивая его ориентировку и возможности заниматься многими видами деятельности.
Оптическое восприятие осуществляется зрительным анализатором, имеющим сложную нервно-рецепторную систему, реализующую восприятие и анализ зрительных раздражений. Структурно и функционально зрительный анализатор – самый сложный и наиболее совершенный орган, взаимодействующий с другими анализаторами (двигательным, тактильным, слуховым) и образующий с ними сложные динамические системы связи. Зрительный анализатор состоит из периферического отдела (глаза), проводникового отдела (зрительный нерв, зрительные и подкорковые нервные образования) и центрального отдела (зрительные зоны коры головного мозга, расположенные в затылочной области).
Гипотеза исследования. Можно предположить, что применение глазодвигательной гимнастики, будет способствовать нормализации функций зрения и улучшению общего физического состояния школьников.
Гимнастика для глаз снимает утомление, улучшает кровообращение, кровоснабжение сетчатки глаза, способствует укреплению глазодвигательных мышц, улучшает аккомодацию и конвергенцию. Планируется после того этапа занятия, на котором были значительные нагрузки на зрение. Проводится как отдельно, так и в комплексе с физкультминуткой.
Объектом исследования является процесс физической реабилитации учащихся 3-4 классов специальной коррекционной школы 3-4 вида.
Предмет исследования - методика глазодвигательной гимнастики для учащихся 3-4 классов специальной коррекционной школы 3-4 вида.
Цель исследования: теоретически и экспериментально обосновать методику глазодвигательной гимнастики для учащихся 3-4 классов специальной коррекционной школы 3-4 вида.
В процессе исследования предстояло решить следующие задачи:
- дать общее понятие специальных корректирующих школ 3-4 вида;
- дать общее понятие остроты зрения и методики ее оценки;
- описать основные дефекты зрения;
- описать цель, задачи, методику и организацию исследования;
- описать методику глазодвигательной гимнастики;
- оценить общее состояние функционального состояния зрения учащихся 3-4 классов специальной коррекционной школы 3-4 вида;
- оценить эффективность глазодвигательной гимнастики.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
1) анализ научно-методической литературы по исследуемой проблеме;
2) медико-биологические;
3) методы математической статистики.
Теоретической основой для написания работы послужили научные труды следующих авторов:
Аубакирова А.Ж., Байырханов А.О., Басинский С.Н., Басманова Е.Д., Бойкота Н.Н., Бржеский В.В., Вавилова В.П., Воронцова Т.Н., Глазунова О.В., Дубровский В.И., Егоров Е.А., Ефимова Е.Л., Кузнецова М.В., Перевощикова Н.К., Попов С.Н., Пруссинская С.Н., Смирнов В.М., Солодков А.С., Сумерина Е.К., Тейлор Д., Токсанбаева Г.К., Торочкина Г.П., Тулетова А.С., Хойт К., Хромова В.А., Черных Н.С., Шильников Л., Яворовская Т.В., Сидоренко Е.И. и д.р.
Теоретическая значимость. Результаты исследования существенно дополняют и расширяют раздел теории и методики адаптивной физической культуры, связанной с коррекционно-педагогической деятельностью среди детей школьного возраста, имеющих тяжелые нарушения зрения.
Придерживаясь основных требований, выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, выводов, практических рекомендаций, списка использованной литературы и приложений.
Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируются цель и задачи исследования, определяется

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 1,56 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен