Каталог
Электронные книги22229

Деловое общение онлайн тест,100 вопросов,оценка -4

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 43
Возвратов: 0

Загружен: 30.06.2013
Содержимое: 21219210408583.rar (35,34 Кбайт)

Описание товара

СБОРНИК ЗАДАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ»

Задание 1.
Изучить Введение и Главу 1, п. 1.1..
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
1.социологии;
2.психологии;
3.менеджмента;
4.логики;
5.всех выше перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
1.устная речь;
2.письменная речь
3.устная и письменная речь;
4.интонации голоса;
5.грамотность.
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
1.жесты;
2.позы;
3.мимика;
4.выражение лица;
5.все перечисленные.
Вопрос 4. В процессе общения за восприятием сообщения партнером следует … .
1.оценка сообщения;
2.интерпретация сообщения;
3.обратная связь;
4.выделение и понимание смысловой части;
5.передача сообщения.
Вопрос 5. Ключевая фаза общения – это ….
1.восприятие;
2.выбор канала передачи сообщения;
3.прогноз имеющейся у собеседника карти¬ны мира и стремление в максимальной степени приблизить к ней наше сообщение;
4.выбор слов и грамматики;
5.обратная связь.

Задание 2.
Изучить главу 1, п. 1.2, 1.3.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. К законам управленческого общения Панасюк А.Ю. относит:
1.согласие (несогласие) подчиненного с позицией руководителя;
2.эмоциональное (положительное или отрицательное) отношение к руководителю;
3.должностная субординация;
4.сочетание формального и неформального общения;
5.сочетание устного и письменного способов обмена информацией.
Вопрос 2. Вести разговор в русле выраженного личного интереса собеседника относится к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1.«Имя собственное»;
2.«Зеркало отношений»;
3.«Терпеливый слушатель»;
4.«Золотые слова»;
5.«Личная жизнь».
Рекомендации «Быть внимательным к собеседнику!», «Не перебивать собеседника, всегда до¬слушивать до конца!» относятся к психологическому приему достижения расположенности к себе собеседника:
1.«Имя собственное»;
2.«Зеркало отношений»;
3.«Терпеливый слушатель»;
4.«Золотые слова»;
5.«Личная жизнь».
Вопрос 4. Утверждение «Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» характеризует правило Д. Карнеги:
1.искренне интересуйтесь другими людьми искренне интересуйтесь другими людьми
2.будьте хорошим слушателем
3.внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне
4.говорите о том, что интересует вашего собеседника
5.поощряйте других говорить о себе


Задание 3.
Изучить главу 2, п. 2.1.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1.слов;
2.мимики, жестов, позы;
3.тона голоса и его интонаций;
4.всего выше перечисленного в равной степени;
5.невербальных компонентов общения.
Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
1.необходимо контролировать свои движения и мимику;
2.стараться интерпретировать реакции партнера;
3.понимать язык невербальных компонентов общения;
4.внимательно наблюдать за собеседником;
5.пользоваться всеми выше перечисленными пунктами.
Вопрос 3. Невербальные компоненты общения наиболее значимы ….
1.в первые минуты знакомства;
2.в процессе обмена информацией;
3.при аргументировании;
4.в процессе спора;
5.в завершении общения.

Вопрос 4. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
1.за “T” – образным столом;
2.за круглым столом;
3.за квадратным столом;
4.за журнальным столиком;
5.этот психологический аспект не учитывается.
Вопрос 5. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
1.очки с затемненными стеклами;
2.располагающ

Дополнительная информация

Задание 4.
Изучить главу 2, п. 2.2.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
1.жесты-иллюстраторы;
2.жесты-регуляторы;
3.жесты-адаптеры;
4.жесты-символы;
5.жесты - проявления аффекта.
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
1.для пояснения сказанного словами;
2.для усиления тех или иных моментов сообщения;
3.для подчеркивания ключевых моментов беседы;
4.для акцентирования внимания;
5.во всех выше перечисленных случаях.

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
1.приветствие рукопожатие;
2.частые кивки головой – для ускорения беседы;
3.медленные кивки головой – выказывают заинтересованность в беседе;
4.приподнятый вверх указательный палец – желание прервать беседу на данном месте или возразить;
5.американский символ «ОК», означающий «всё хорошо».
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
1.в ситуациях стресса;
2.в затруднительных ситуациях;
3.для пояснения сказанного;
4.служат признаком переживаний;
5.все перечисленные выше случаи.
Вопрос 5. Мимика и язык тела являются наиболее ярким про¬явлением … .
1.жестов-иллюстраторов;
2.жестов-регуляторов;
3.жестов-адаптеров;
4.жестов-символов;
5.жестов-проявления аффекта.

Задание 5.
Изучите главу 2, п. 2.3., 2.4., 2.5., 2.6.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
1.очень символична и зависит от многих факторов;
2.не имеет значения;
3.зависит только от национальных особенностей;
4.зависит только от взаимоотношений собеседников;
5.определяется статусом собеседников.
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
1.заискивающая;
2.адекватная ситуации;
3.дружелюбная;
4.ироничная;
5.насмешливая.
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
1.он собирается с мыслями;
2.он нервничает;
3.разговор его мало интересует;
4.просьбу не перебивать, ещё не всё сказано;
5.в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов.
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
1.увеличение дистанции слушающим собеседником;
2.очень широкая улыбка;
3.постоянное сокращение дистанции во время разговора;
4.заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой;
5.частый отвод взгляда в сторону.
Вопрос 5. Вызывает боль¬ше всего недоразумений использование представителями различных культур жестов
1.символов;
2.адаптеров;
3.иллюстраторов;
4.регуляторов;
5.проявления аффекта.


Задание 6.
Изучите главу 3.
Выбрать к вопросу правильный ответ и отметить в карточке ответов.
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1.с позиций превосходства;
2.дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3.отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4.не принимает возражений;
5.часто перебивают.
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
1.врожденной;
2.приобретенной в процессе общения;
3.приобретенной в процессе сознательных тренировок;
4.все выше перечисленные варианты верны.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроет

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.