According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati does not permit publishing illegal content on the resource pages.

CS : GO + RUST + PAYDAY2 [STEAM]

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers

The sale of this product is temporarily suspended.

Sold: 0
Refunds: 0

Description

About the product: CS: GO + RUST + PAYDAY2

About the game: Counter-Strike: Global Offensive:
Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) will revive the hurricane command gameplay, first introduced 12 years ago. Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) includes new maps, characters and weapons, as well as an improved version of the classical component CS (de_dust, etc.). In addition, Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) includes new game modes, matchmaking system, lists of the best players, and more. «Counter-Strike was a surprise to the gaming industry, especially when it is not a good fashion has become one of the most popular shooters in the world right after its release in August 1999, - said Doug Lombardi from Valve, - for the past 12 years, it is still one of the most popular games in the world, often appears in gaming competitions and sold over 25 million copies worldwide. Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) promises to revive the famous gameplay Counter-Strike and offer it to the players not only on PCs but also on next-generation consoles and PCs Mac ». Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) is a great game in which you want to play and play. Play with your friends, Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO). Play as a team in the game Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO). Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) will give you positive emotions. Buy Counter-Strike: Global Offensive (CS: GO) in our store right now.

About the game: RUST
Rust - this is a game in the genre of survival MMO. To survive in Rust you must unite with your friends or strangers, collect resources and build a huge database, but you can also do it alone. The game Rust You can just forget about the law and kill the players to pick up their supplies. Rust gives the player the freedom without limiting it in the framework of a hero or a bandit. Along with Rust, you rely on your instincts, not on the system. Learn to trust people or die. During the game players Rust is extracting various resources, such as food, animal skins, boards. In addition to the starter kit, any object in the game Rust should be produced, created from extracted or derived from other players Rust. For example, the board can get by acting or stone ax to the trees and paint the resulting material, and the meat - the killing of animals.

About the game: Payday 2
Payday 2 is a team game for four players. The owner playroom Payday 2 chooses a contract that specifies the goals and objectives for the team, as well as its complexity. The game Payday 2 depends on the complexity of the reaction rate and the applicable law enforcement agencies of restraints in Payday 2 if the team will reveal itself. If successful in Payday 2, each team member receives the money, experience points, and a random reward. Payday 2 allows the use of stolen game money that can be spent to upgrade your inventory and the resulting experience points to improve their skills. Payday 2 - it´s a great game with excellent graphics. Payday 2 will give you a bunch of positive emotions. Start playing Payday 2 right now! Buy Payday 2 in our store.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

CS : GO + RUST + PAYDAY2 [STEAM]

Продаж: 0
Возвратов: 0

Описание товара



О товаре: CS : GO + RUST + PAYDAY2

Об игре: Counter-Strike : Global Offensive:
Counter-Strike: Global Offensive (CS : GO) возродит тот ураганный командный игровой процесс, впервые представленный еще 12 лет назад. Counter-Strike: Global Offensive (CS : GO) включает в себя новые карты, персонажей и оружие, а также улучшенную версию классической составляющей CS (de_dust и т.п.). Кроме того, Counter-Strike: Global Offensive (CS : GO) содержит новые игровые режимы, систему организации матчей, списки лучших игроков и многое другое. «Counter-Strike была сюрпризом для игровой индустрии, когда не особо удачный мод стал одним из самых популярных шутеров в мире сразу же после его релиза в Августе 1999 года, — говорит Даг Ломбарди из Valve, — за прошедшие 12 лет, она все еще одна из самых популярных в мире игр, часто появляется на игровых соревнованиях и продана в количестве более 25 миллионов копий по всему миру. Counter-Strike: Global Offensive (CS : GO) обещает возродить знаменитый игровой процесс Counter-Strike и предложить его игрокам не только на ПК, но и на консолях следующего поколения и компьютерах Mac». Counter-Strike: Global Offensive (CS : GO) отличная игра в которую хочется играть и играть. Играйте со своими друзьями Counter-Strike: Global Offensive (CS : GO). Играйте в команде в игру Counter-Strike: Global Offensive (CS : GO). Counter-Strike: Global Offensive (CS : GO) даст Вам положительные эмоции. Купите Counter-Strike: Global Offensive (CS : GO) в нашем магазине прямо сейчас.

Об игре: RUST
Rust — это игра в жанре survival MMO. Чтобы выживать в Rust вы должны сплотиться вместе с друзьями или незнакомцами, добывать ресурсы и строить огромные базы, но вы так же можете делать это и в одиночку. В игре Rust Вы можете просто забыть про закон и убивать игроков, чтобы подобрать их припасы. Rust дает игроку свободу не ограничивая его в рамках героя или бандита. Вместе с Rust, вы будете полагаться на свой инстинкт, не на систему. Учитесь доверять людям или умрите. В процессе игры Rust происходит добыча игроками различных ресурсов, например, еды, шкур животных, досок. Кроме стартового набора, любые предметы в игре Rust должны быть добыты, созданы из добытых или получены от других игроков Rust. Например, доски можно добыть, воздействуя камнем или топором на деревья и при покраске полученного материала, а мясо — убийством животных.

Об игре: Payday 2
Payday 2 является командной игрой на четверых игроков. Хозяин игровой комнаты Payday 2 выбирает контракт, в котором оговариваются цели и задачи для команды, а также его сложность. В игре Payday 2 от сложности зависит скорость реакции правоохранительных органов и применяемые ими средства усмирения, в Payday 2 в случае если команда раскроет себя. В случае успеха в Payday 2, каждый член команды получает деньги, очки опыта и одну случайную награду. Payday 2 позволяет использовать краденные игровые деньги, которые могут быть потрачены для усовершенствования своего инвентаря, а полученные очки опыта для улучшения своих навыков. Payday 2 - это отличная игра с превосходной графикой. Payday 2 даст Вам кучу позитивных эмоций. Начните играть в Payday 2 прямо сейчас! Купите Payday 2 в нашем магазине.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов