RU
Каталог

Ценообразование тест

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 24.02.2014
Содержимое: _.rar (25,12 Кбайт)

Описание товара

БОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Ценообразование» (ЦЗ 93)

Задание 1 (94) оценка 5

Вопрос I

Товары А и Б внедрены фирмой на рынок в 2003 году. На первом этапе внедрения фирма несла дополнительные затраты на рекламу новых товаров, поэтому цена па них была достаточно высокой. В последствии затраты на выпуск единый, товаров А и Б стали значительно снижаться с каждым годом выпуска. Каким образом должна измениться политика цен на данные товары, если фирма планирует расширить рынок сбыта товара Б, а у товара А появились серьезные конкуренты?

1) требуется повысить цены на товар Б, а на товар А цену не менять;

2) следует существенно снизить цену на товар Б, и повысить на товар А;

3) требуется выборочное снижение цен на товар Б, и резкое снижение цен на товар А;

4) требуется выборочное снижение цен на товар А, и резкое снижение цен на товар Б;

5) требуется резкое снижение цен на товары А и Б.

Вопрос 2

Розничному продавцу ювелирной продукции стало известно, что его конкурент производит расчет суммы наценки исходя из процента к полным затратам и этот процент в данный момент равен 28%. Сам же розничный продавец рассчитывает сумму наценки исходя из процента к цене. Помогите продавцу выяснить, каков процент наценки конкурента?

1) 16%;

2) 35%;

3) 6%;

4) 22%;

5) 50%.

Вопрос 3

В ситуации, когда информация о спросе известна и поведение покупателей зависит от времени, а именно покупатель готов приобретать товар, как в сезон, так и между сезонами, какой мотив будет способствовать проведению ценовой акции?

1) сезонные временные линии;

2) сезонные/временные сдвиги спроса;

3) опробование (анализ) спроса;

4) ускорение покупки или покупка впрок;

5) попытка или проба.

Вопрос 4

Производственное предприятие несет полные затраты на изготовление единицы продукции в размере 280 рублей. Из них сумма постоянных затрат составляет 180 рублей. Процентная надбавка, которую предприятие начисляет, реализуя товар, составляет 30% к переменным затратам. Определите цену реализации единицы товара на основе переменных затрат.

1) 364 рубля;

2) 234 рубля;

3) 130 рублей;

4) 598 рублей;

5) 70 рублей.

1

Вопрос 5

Розничная цена ювелирного изделия 5600 рублей. Товар поставляется от производителя непосредственно * магазин. Торговая надбавка магазина составляет 25% к отпускной цене завода-изготовителя. Известно также, что завод-изготовитель делает наценку при реализации данного товара в размере 15%. Какой будет себестоимость ювелирного изделия для розничного продавца -ювелирного магазина, и для завода-изготовителя.

1) 3570 рублей - для ювелирного магазина; 4200 рублей - для завода-изготовителя;

2) для ювелирного магазина и завода-изготовителя себестоимость будет одинаковой - 3570 рублей;

3) 3640 рублей - для завода-изготовителя; 4200 рублей - для ювелирного магазина;

4) 3570 рублей - для завода-изготовителя; 4200 рублей - для ювелирного магазина;

5) 4200 рублей - себестоимость ювелирного изделия для магазина и завода-изготовителя.

Задание 2 (95) Оценка 5

Вопрос 1

По данным таблицы, определите какая из развитых ценообразования /"., а какая политики Б?

стран придерживается политики



Основные признаки используемой политики


Политика ценообразования А (характеристики)


Политика ценообразования Ь (характеристики)

Степень участия v влияния государства


Частичная (около 10%)


Высокая степень участия в регулировании и установлении

цен

Товары или группы товаров, которые подпадают под контроль государства или принудительное ценообразование


Товары первой необходимости; Товары и услуги производителей-монополистов; Продукция государственных предприятий


Продукты питания; Зерно; Энергоносители; Алкогольная продукция

Орган, осуществляющий контроль над формированием иен в государстве

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен