RU
Каталог

Ценообразование тест

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 11.02.2014
Содержимое: 8i1_682fe33dfd306fec3.rar (40,04 Кбайт)

Описание товара

Задание 1
Вопрос 1. Как называется система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям?
1) тарифы на услуги;
2) цены на потребительские товары;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 2. Какие из рыночных цен складываются под влиянием спроса и предложения в условиях свободной конкуренции?
1) монопольные;
2) демпинговые;
3) свободные.
Вопрос 3. Какие бывают регулируемые цены?
1) фиксированные;
2) предельные;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 4. Какие цены отражают результаты биржевых торгов?
1) аукционные;
2) биржевые;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 5. Какая разница между справочными ценами и ценами реальных сделок?
1) до 5%;
2) 7-30%;
3) до 50%.
Вопрос 6. Какие бывают ценовые индексы?
1) индивидуальные;
2) сводные;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 7. К какой группе цен относятся экспортные и импортные цены?
1) международные;
2) мировые;
3) внешнеторговые.
Вопрос 8. Что такое демпинговые цены?
1) рыночные цены, уровень которых сознательно занижен одним или несколькими субъектами ценообразования в сравнении со сложившимися рыночными ценами;
2) рыночные цены, уровень которых сознательно завышен одним или несколькими субъектами ценообразования в сравнении со сложившимися рыночными ценами;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Что такое монопольные цены?
1) рыночные цены, уровень которых сознательно занижен или завышен одним или несколькими субъектами ценообразования в сравнении со сложившимися рыночными ценами;
2) рыночные цены, формирующиеся в условиях доминирующего положения одного или нескольких субъектов ценообразования;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Что больше оптовая цена закупки или цена оптовая отпускная?
1) цена оптовая отпускная больше оптовой цены закупки;
2) оптовая цена закупки больше цены оптовой отпускной;
3) они равны между собой.
Вопрос 11. Что больше прибыль посредника или посредническая надбавка?
1) они равны между собой;
2) прибыль больше надбавки;
3) надбавка больше прибыли.
Вопрос 12. Что показывает цена франко-склад потребителя?
1) в цену включены все транспортные расходы;
2) все расходы по доставке продукции со склада поставщика до конечного пункта назначения оплачивает покупатель сверх цены приобретения товара;
3) варианты 1 и 2.

Задание 2
Вопрос 1. Какое название в маркетинге имеет стратегия высоких цен?
1) типичная стратегия;
2) стратегия бросовых цен;
3) стратегия премиального ценообразования.
Вопрос 2. К каким товарам применяется стратегия низких цен?
1) к товарам не очень высокого качества;
2) к новым товарам для проникновения на рынок;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 3. Сколько вы можете назвать проявлений стратегии конкурентных цен?
1) 2;
2) 3;
3) 4.
Вопрос 4. Сколько существует основных подходов к установлению цены по географическому фактору?
1) 3;
2) 4;
3) 5.
Вопрос 5. Какие стратегии применяются в фазе упадка жизненного цикла товара?
1) стратегия, основанная на снижении цены товара до очень низкого уровня, или снижение цены более медленное;
2) затягивание жизненного цикла товара;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 6. Какую форму может принимать скидка на товар?
1) денежную;
2) товарную;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 7. Какова цель распродаж?
1) Поощрить покупателя за ранее сделанную покупку;
2) Избавиться от товара, не пользующегося спросом;
3) Варианты 1 и 2.
Вопрос 8. Чем может быть вызвано снижение цен предприятием?
1) намечающейся стагнацией или свертыванием рыночного объема отрасли, потребностью в увеличении наличных средств;
2) недозагрузкой производственных мощностей, сокращением доли рынка;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 9. Чем может быть вызвано повышение цен предприятием?
1) ростом затрат;
2) наличием чрезмерного спроса;
3) варианты 1 и 2.
Вопрос 10. Какой бывает спрос?
1) эластичный и неэластичный;
2) потребительский и непотребительский;
3) производительный и непроизводительный.
Вопрос 11. Сколько Вы можете назвать отрицательных (негативных) эффектов влияния текущего объема спроса на будущий спрос?
1) 2;
2) 3;
3) 4.
Вопрос 12. К по

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен