According to the statement from the seller, this account is the property of the seller and was obtained/registered by legal means. The responsibility for the sale of the account rests solely with the seller. The responsibility for potentially breaking the user agreement with the publisher rests solely with the seller. The trading platform Plati.ru does not permit publishing illegal content on the resource pages.

Call of Duty : Ghosts + MW2 + MW3 [STEAM]

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers

The sale of this product is temporarily suspended.

Sold: 0
Refunds: 0

Description

More info: Call of Duty: Ghosts + mw2 + mw3

About the game: Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Ghosts (eng. Call of duty: Ghosts) - cross-platform shooter computer. The tenth in a row in the series of games Call of Duty, developed by Infinity Ward assisted by Raven Software and Neversoft, and published by Activision for platforms PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One and Wii U. Released November 5, 2013. The script of the game Call of Duty: Ghosts for the single-player campaign is written by Steven Geyganom (Eng. Stephen Gaghan), known for his work on scripts for films like "Traffic" and "Syriana", but the final script for the game Call of Duty: Ghosts was developed in conjunction with Steven and designers other members of Infinity Ward, who could appreciate the idea of Stephen and suggest how it can be interesting to implement in gameplay. It is known that the events of the single player campaign the game Call of Duty: Ghosts take place in 2023 and the story will develop linearly without branches, as has been done in the Call of Duty: Black Ops 2. Studio separately emphasized that the events developing in the game Call of Duty : Ghosts, do not describe the real everyday life of the military, so the parallels with real life do not need to carry out, but at the same time for the credibility of the process of the game Call of Duty: Ghosts Studio consulted with veterans and ex-servicemen. Call of Duty: Ghosts is an excellent game that will give you pleasure. Buy Call of Duty: Ghosts in our store right now.

About the game: Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 2 camaya anticipated game of 2009, the sequel to Call of Duty: Modern Warfare 2 to the most popular first-person shooter in the history of games, Modern Warfare 2 continues the gripping story of the previous parts. In Call of Duty: Modern Warfare 2, this time the players will face a new threat: the complete destruction of this world.
For the first time in the history of video game music for Call of Duty: Modern Warfare 2 is written, multiple winner of an Academy Award, Golden Globe, Grammy and Tony, the legendary composer Hans Zimmer. The game Call of Duty: Modern Warfare 2 takes place immediately after the events of Call of Duty 4: Modern Warfare - Game, has won numerous positive ratings from critics around the world, including: "The most popular video on the Internet," according to the Guinness Book of Records , 2009. More than 50 awards "Game of the Year" awards including "Game of the Year for consoles" and "Best Game of the Year" in 2007 from the Academy of Sciences and interactive entertainment. Call of Duty: Modern Warfare 2 - this is a great game that you want to play and play. Call of Duty: Modern Warfare 2 start playing now! Buy Call of Duty: Modern Warfare 2 in our store.

About the game: Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: Modern Warfare 3 is part of the most successful series of shooters with a first-person returns with the epic sequel to the winner of several titles "Game of the Year», Call of Duty®: Modern Warfare 2. Can you make in the game Call of Duty: Modern Warfare 3 that is required of you in the darkest hour for the world? Get ready for a cinematic journey striking game Call of Duty: Modern Warfare 3 (MW3), which is only available in the Call of Duty. The game Call of Duty: Modern Warfare 3 Multiplayer large part has now become even bigger and better with new maps, game modes and features. Mode co-operative play Call of Duty: Modern Warfare 3 will give players the opportunity to compete in the new special operations for the place the best player in the tables of records, and mode "Survival" will fill the field of action unprecedented action game. Call of Duty: Modern Warfare 3 - an interesting and dynamic game. In Call of Duty: Modern Warfare 3 great graphics that you enjoy. Buy Call of Duty: Modern Warfare 3 in our shop now! Start playing Call of Duty: Modern Warfare 3 (MW3) on your computer.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

RU
Каталог
По заявлению продавца этот аккаунт является собственностью продавца и получен/зарегистрирован легальным путем. Ответственность за продажу аккаунта лежит исключительно на продавце. Ответственность за возможное нарушение пользовательского соглашения с издателем лежит исключительно на продавце. Торговая площадка Plati не допускает публикацию незаконного контента на страницах ресурса.

Call of Duty : Ghosts + MW2 + MW3 [STEAM]

Продаж: 0
Возвратов: 0

Описание товара



О товаре: Call of Duty : Ghosts + mw2 + mw3

Об игре: Call of Duty: Ghosts
Call of Duty: Ghosts (рус. Зов долга: Призраки) — кроссплатформеный компьютерный шутер. Десятая по счёту из серии игр Call of Duty, разработанная компанией Infinity Ward при содействии Raven Software и Neversoft, и издаваемая Activision для платформ PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One и Wii U. Вышла 5 ноября 2013. Сценарий игры Call of Duty: Ghosts для одиночной кампании написан Стивеном Гейганом (англ. Stephen Gaghan), известным своими работами над сценариями для таких фильмов, как «Траффик» и «Сириана», но финальный сценарий для игры Call of Duty: Ghosts разрабатывался Стивеном совместно с дизайнерами и другими сотрудниками Infinity Ward, которые могли оценить идеи Стивена и предположить, как это можно интересно реализовать в игровом процессе. Известно, что события одиночной кампании игры Call of Duty: Ghosts происходят в 2023 году и история будет развиваться линейно без разветвлений, как это было сделано в Call of Duty: Black Ops 2. Студия отдельно подчеркнула, что события, развивающиеся в игре Call of Duty: Ghosts, не описывают настоящую повседневную жизнь военных, поэтому параллели с реальной жизнью проводить не нужно, но в то же время для правдоподобности игрового процесса Call of Duty: Ghosts студия советовалась с ветеранами и бывшими военными. Call of Duty: Ghosts отличная игра, которая доставит Вам удовольствие. Купите Call of Duty: Ghosts в нашем магазине прямо сейчас.

Об игре: Call of Duty : Modern Warfare 2
Call of Duty : Modern Warfare 2 cамая ожидаемая игра 2009 года, сиквел Call of Duty : Modern Warfare 2 к самому популярному экшену от первого лица за всю историю игр, Modern Warfare 2 продолжает захватывающую историю предыдущих частей. В Call of Duty : Modern Warfare 2 на этот раз игроки столкнутся с новой угрозой: полным уничтожением этого мира.
Впервые в истории видеоигр музыкальное сопровождение для Call of Duty : Modern Warfare 2 написано многократным обладателем наград Американской Киноакадемии, Золотой глобус, Грэмми и Тони, легендарным композитором Хансом Циммером. Действия игры Call of Duty : Modern Warfare 2 разворачиваются сразу же после событий Call of Duty 4: Modern Warfare — игры, завоевавшей множество положительных оценок от критиков со всего мира, в том числе: «Самая популярная видеоигра по Интернету» по версии Книги рекордов Гинесса, 2009 год. Более 50 наград «Игра года», в том числе награды «Игра года для консолей» и «Лучшая игра года» в 2007 от Академии наук и интерактивных развлечений. Call of Duty : Modern Warfare 2 - это отличная игра в которую хочется играть и играть. Call of Duty : Modern Warfare 2 начните играть прямо сейчас! Купите Call of Duty : Modern Warfare 2 в нашем магазине.

Об игре: Call of Duty : Modern Warfare 3
Call of Duty : Modern Warfare 3 входит в самую успешную серию шутеров с видом от первого лица возвращается с эпичным сиквелом к лауреату нескольких званий «Игра года», Call of Duty®: Modern Warfare 2. Сможете ли вы сделать в игре Call of Duty : Modern Warfare 3 то, что от вас требуется в самый темный час для мира? Приготовьтесь к кинематографичному поразительному путешествию игры Call of Duty : Modern Warfare 3 (MW3), которое доступно только в Call of Duty. В игре Call of Duty : Modern Warfare 3 значительная многопользовательская часть теперь стала еще больше и лучше вместе с новыми картами, игровыми режимами и возможностями. Режим кооперативной игры Call of Duty : Modern Warfare 3 даст игрокам возможность побороться в новых спецоперациях за место лучшего игрока в таблицах рекордов, а режим «Выживание» наполнит поле действий невиданным экшеном. Call of Duty : Modern Warfare 3 - интересная и динамичная игра. В Call of Duty : Modern Warfare 3 отличная графика, которая Вам понравится. Купите Call of Duty : Modern Warfare 3 в нашем магазине сейчас! Начните играть в Call of Duty : Modern Warfare 3 (MW3) на своем компьютере.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Извините, но этот товар временно закончился


Рекомендуем поискать похожий товар у других продавцов