RU
Каталог

Брэндинг как вид управленческой деятельности (курсовая работа)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 07.06.2007
Содержимое: 70607172749263.doc (224,5 Кбайт)

Описание товара

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7
1.1. СТРУКТУРА БРЭНДА И СУЩНОСТЬ БРЭНДИНГА 7
1.2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БРЭНДА 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ О БРЭНДИНГЕ 22
2.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЭНДОВЫХ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ 22
2.2. ХОД И МЕТОДИКА АНАЛИЗА 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Дополнительная информация

Список литературы

1. Алексеев А.А., Гусева О.В. Брэндинг и маркетинговые сети Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Словарь и библиография. Справочное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Вайсман А. Стратегии маркетинга: 10 шагов к успеху. – М., 2002.
4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. №4.
5. Гусева О.В. Брэндинг как система потребительской коммуникации // Отдельные аспекты коммуникативной политики. - СПб.: Изд-во СПбГУЭиФ, 1998.
6. Гусева О.В. Брэндинг. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001
7. Игнатова Е., Канунников И. Жизнь вместо смерти // Секрет фирмы. 2001. декабрь. С. 33-35.
8. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение товара на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. 1997. № 3. С. 32-40.
9. Костина Г., Медовников Д. Замечен из-за прилавка // Эксперт. 1997. №23. С. 12-23.
10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Отанесовой; Науч. ред. и авт. вступ. ст. Б.А. Соловьев. - М.: ООО «Издательство ACT», 2001. - 272 с.
11. Круглов Ф. Тренировка на брэндах // Эксперт №19 (326). 20 мая 2002. С. 28-30.
12. Семенов К.И. Торговые марки в системе предпочтений российского потребителя – http://www.zoro.ru/m047.htm
13. Сибирцева М.В. Специфика брэндов и торговых марок как особых видов нематериальных активов // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. 2000. №23.
14. Сухенко А. Управление обещаниями // Эксперт №37, 7 октября 2002. С. 50-55.
15. Тоффлер Б.Э., Имбер Дж. Словарь маркетинговых терминов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 432 с.
16. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! / Дж. Траут со С. Ривкиным. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
17. Третьяк О.А. Бренд-капитал: содержание, денежная оценка и управление // Брэнд-менеджмент. 2001. №2.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,9 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен