RU
Каталог

Бизнес-планирование (Код - БСП)

Продаж: 2 (последняя 11 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 16.01.2015
Содержимое: 63.doc (130 Кбайт)

Описание товара

Задание 1
Вопрос 1. Какие особенности необходимо учитывать при разработке различных типов бизнес-планов?
1) специфику отрасли;
2) общую стратегию предприятия;
3) концепцию продукта;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 2. Бизнес-план, составляемый с целью получения больших и средних объемов инвестиций, должен включать:
1) от 10 до 30 страниц;
2) от 20 до 50 страниц;
3) от 50 до 80 страниц;
4) от 80 до 100 страниц;
5) от 100 до 150 страниц.
Вопрос 3. В классификационный признак «Тип плановых решений» входят:
1) стратегическое планирование;
2) операционное планирование;
3) верны ответы 1 и 2;
4) оперативное планирование;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 4. Кто заинтересован в разработке бизнес-плана?
1) собственники и топ-менеджеры;
2) инвесторы и кредиторы;
3) верны ответы 1 и 2;
4) производители;
5) верны ответы 1, 2 и 4,
Вопрос 5. К важным показателям в бизнес-планировании относятся:
1) ликвидность и платежеспособность;
2) источники формирования активов;
3) использование ресурсов;
4) рентабельность;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.

Задание 2
Вопрос 1. Показатели по времени действия бывают:
1) долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные;
2) нормативные;
3) директивные;
4) внутренние;
5) внешние.
Вопрос 2. Нормы и нормативы должны быть:
1) обоснованными;
2) прогрессивными;
3) динамичными;
4) системными;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Вопрос 3. Плановые показатели по виду деятельности бывают:
1) финансовые;
2) производственные;
3) трудовые;
4) маркетинговые;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Вопрос 4. Экономическая модель, описывающая пути получения дохода и прибыли характеризуется показателями:
1) долей постоянных издержек в общих издержках предприятия;
2) планируемым объемом производства и реализации продукции;
3) нормой прибыли;
4) источником дохода;
5) верны ответы 1, 2, 3 и 4.
Вопрос 5. С точки зрения конечной цели бизнес-модель бывает:
1) обеспечивающей выживание бизнеса;
2) обеспечивающей стабильный и достаточный уровень дохода;
3) обеспечивающей существенный рост и развитие;
4) позволяющей с выгодой продать действующее предприятие;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.

Задание 3
Вопрос 1. К активно развивающимся инновациям в маркетинговой деятельности можно отнести:
1) стимулирование продаж;
2) поиск новых методов продвижения товаров (услуг);
3) построение систем взаимоотношений с поставщиками и потребителями;
4) поиск иностранных партнеров;
5) верны ответы 1,2 и 3.
Вопрос 2. При разработке инновационного бизнес-проекта бизнес-планирование должно опираться на принципы:
1) концентрации усилий;
2) баланса риска;
3) верны ответы 1 и 2;
4) сотрудничества;
5) верны ответы 1,2 и 4.
Вопрос 3. Типы инноваций, отражающие критерий «источник появления», вызваны:
1) развитием науки и техники;
2) потребностями производства;
3) потребностями рынка;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1,2 и 3.
Вопрос 4. Характеру удовлетворяющих потребностей соответствуют следующие типы инноваций:
1) новая потребность;
2) существующая потребность;
3) улучшающая потребность;
4) верны ответы 1 и 2;
5) верны ответы 1, 2 и 3.
Вопрос 5. Отраслевую структуру отражают следующие типы инноваций:
1) отрасль возникновения;
2) отрасль внедрения;
3) отрасль потребления;
4) верны ответы 1, 2 и 3;
5) верны ответы 1 и 3.

Задание 4
Вопрос 1. Методика квантово-экономического анализа основывается на:
1) предварительном отборе инвестиционных проектов;
2) маркетинговом исследовании;
3) применении методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов;
4) обосновании эффективности реализации инвестиционных проектов с помощью бизнес-плана;
5) верны ответы 1,2, 3 и 4.
Вопрос 2. На втором этапе развития предприятия следует:
1) разработать семейство продуктов на базе раннего продукта;
2) сформировать положительный имидж для привлечения инвесторов;
3) верны ответы 1 и 2;
4) разработать комплекс мероприятий, позволяющий выйти на биржу;
5) ве

Дополнительная информация

ответы на 18 заданий по 5 тестовых вопроса

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен