- Access to Resources 2735
- Active Advertising Systems 37
- Courses, Lessons 402
- Databases 1287
- Design 1589
- Game Accounts 32581
- Gift Cards 1437
- Hosting 45
- Invites 312
- iTunes & App Store 1242
- Social Networks 2621
- Templates 168
- Miscellaneous 566
Базовый курс Интернет-копирайтинга(белее 4 гб информ.)
Uploaded: 21.01.2014
Content: text 82 symbols
Seller will give you a gift certificate in the amount of
Product description
Вы наконец-то сдвинете Ваш сайт с «финансовой мертвой точки»;
Вы начнете мыслить и действовать как успешный профессиональный копирайтер – и соответственно, сразу же в него и превратитесь!
Вас никто не бросит один на один с купленными материалами – Вы будете работать с ними в тесном контакте бурлящего живого общения с другими учащимися, мною лично и моей Мастер-группой!
В Вашем личном кабинете, в Ваших мыслях и действиях будет полный порядок – никакой каши, никаких дерганий и метаний!
Вы очень быстро встанете на одну ступень с известными мастерами продающих текстов Рунета!
Все, к чему Вы станете прикасаться на своем сайте, в блоге, в рассылке и т.д. – будет моментально превращаться в золото!
А главное – Вас ждет практическая работа с живым и настоящим продающим текстом для Вашего сайта прямо в ходе обучения, а не после его завершения.
Выполняя домашние задания, Вы не «учитесь сначала на симуляторе», а сразу же работаете над Вашим бизнесом, Вашим сайтом, Вашим коммерческим предложением и Вашими продающими текстами!
Additional information
Программа курса:
Введение в Базовый курс Интернет-копирайтинга
Модуль 1. Понятие и смысл копирайтинга
Урок 1 – Что такое копирайтинг и продающий текст: мой секрет успеха на копирайтерском поприще
* что такое копирайтинг? Самая богатая правда;
* что такое продающий текст в его действительности?
* копирайтинг и копирайт: болеют не только новички;
* электрическая лампочка против концертного рояля: бросьте гоняться за невозможным!
Урок 2 – Копирайтинг: Правда и вымысел
* продажи – это одно, а копирайтинг – совсем другое? Винегрет недоразумений;
* копирайтинг – добро или зло? Яд и лекарство;
* почему множатся непонятки: у нас другой менталитет?
* что копирайтингом совершенно точно НЕ является? Вычеркнуть!
* почему так замечательно быть хорошим копирайтером – и сегодня, и завтра, и послезавтра?
Модуль 2. Главные факторы эффективности продающего текста
Урок 3 – У нас товар, у Вас – купец
* непременные характеристики товара: насколько скоро будет побит Ваш личный рекорд продаж;
* стадия созревания покупателя: попробуем разобраться.
Урок 4 – Продавец: Реальный и виртуальный
* обязательные атрибуты продавца в реале: вместе, а не вместо;
* обязательные атрибуты продавца в виртуале: скрытая угроза.
Модуль 3. Подготовка отдельных элементов продающего текста
Урок 5 – Формула-1 для копирайтера
* главная «тайная» формула копирайтеров всех времен и народов;
* отпрыски этой главной формулы, а также ее дальние родственники, и кто из них полезнее;
* базовая комплектация продающего текста: осторожно!
Урок 6 – Разработка заголовков
* реклама рекламы (и реклама рекламы для рекламы);
* задачи заголовка в продающем тексте: безвредный крюк;
* виды заголовков: «великий человеческий» секрет;
* формулы эффективных заголовков, о которых мечтают все копирайтеры, и где их взять.
Урок 7 – Чему не учит большинство курсов по копирайтингу
* вводный абзац продающего текста: извечная болезнь;
* платформа продающего текста: не так страшно, как кажется.
Урок 8 – Разработка выгод (буллитов)
* что мы на самом деле продаем (а они – покупают)?
* что значит самый главный стимул к покупке;
* основные методики формулировки выгод или как выбраться из капкана топтания на месте.
Урок 9 – Предъявление доказательств
* виды доказательств в продающем тексте, которые реально убеждают;
* консультация: работают ли отзывы на самом деле (и если нет – как сделать, чтобы заработали).
Урок 10 – Столько стоит, кто отвечает и что надо делать
* возвращаем ответственность: разработка эффективной гарантии;
* почем фунт изюму: эффективный анонс цены в продающем тексте;
* спасаем клиента от кошмара: призыв к действию;
* тормозим убегающих: постскриптум.
Урок 11 – Вокруг да около: Другие элементы продающего текста
* найти нужный взгляд: дополнительная графика;
* чем накормить технофила: мультимедиа;
* погрузиться в «если Вы все-таки…»;
* исцеляем бесконечность полос прокрутки: дайджесты;
* всплывающие окна и зависят ли от них продажи;
* уберечься от игнора: хваталки.
Модуль 4. Организация работы над продающим текстом
Урок 12 – С чего начать??? – спасательный круг для новичка
* главный вопрос копирайтерской интеллигенции;
* памятка, полезная для здоровья;
* рабочий лист анализа товара и завитушки: дарим клиенту его мечту;
* как приручить точку опоры;
* 5 волшебных вопросов – и порядок;
* день великого комбинатора.
Урок 13 – Типовой план работы и самый-самый первый шаг
* отодвигаем писанину в сторону;
* разоблачаем вопиющую безответственность разработчиков товаров и услуг;
* как милого «узнать по походке»: составляем клиентский портрет;
* кто с нами, а кто – против нас (к нам едет ревизор!).
Урок 14 – Мы и они
* изучаем конкурентов и выдираем из рекламы их секреты;
* препарируем наше коммерческое предложение.
Урок 15 – Время браться за перо!
Модуль
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |