RU
Каталог

База данных Access Рекламная деятельность

Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 03.12.2013
Содержимое: 31203194753757.rar (4835,23 Кбайт)

Описание товара

Разработать базу данных в Access:
На главном окне должно быть размещено 4 кнопки:
 СМИ
 Офисы продаж
 План оформления офисов продаж
 Медиа-план
Главное окно

1. При нажатии на кнопку «СМИ», что бы открывалось окно, где будет выводится список СМИ (печатные издания, телевидения и
т.д.). Данные: Название СМИ (например газета «Шанс»), место нахождения, номер телефона, сайт (если он у них есть), так же что бы
возможно было закреплять за каждым СМИ прайс-лист в формате (*.pdf или*.doc, не важно) Необходимо так же добавить кнопки:
добавить, редактировать, удалить, вложение, печать (отчет, в виде телефонной книги с полями: название СМИ, место нахождения,
номер телефона)
2. «Офисы продаж» аналогично. Данные: наименование офиса (например: офис продаж в советском районе), место нахождения,
номер телефона, так же необходима возможность закрепить фотоотчет за офисом (аналогично как и прайс-лист за СМИ) Функции:
добавить, редактировать, вложение (закрепить фотоотчет), печать (отчет, в виде телефонной книги: наименование офиса, место
нахождения, номер телефона)
3. «медиа-план».
Обязательные поля: бюджет, регион, продукт, квартал, месяц, тип СМИ, наименование СМИ, Тираж, объем публикации, формат
издания, тема, план (сумма). Поля пользователь должен заполнять самостоятельно.
Поля, у которых должна быть функция выбора:

 Название СМИ (выбираем из пункта 1 «СМИ»)
 Квартл (1,2,3,4)
 Месяц (январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь)

Конечный результат должен сводиться в таблицу с шапкой (рисунок 1) и должна быть возможность просматривать в Excel или Word.

4. «план офисов продаж» аналогично «медиа план», с теми же функциями. Поля для ввода информации: наименование офисов
продаж, элементы оформления и его характеристика, дата ввода в эксплуатацию, назначение элемента, подрядчик, количество
единиц, производство (стоимость изготовления за ед. в рублях; планируемый период производства), аренда 1 ед. (стоимость в
месяц, руб.; количество месяцев), общая стоимость, общее количество стационарных офисов, общее количество ПУУ и ЦКВ, общее
количество точек продаж, всего, планируем оформить (без у чета переездов и открытий).
Поля с функцией выбора:
 Количество месяцев (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12)
 Элемент оформления (табличка типовая, световая вывеска, замена ламп, рамка под имеджевые документы, вывеска, ремонт
вывески, наклейка)
 Назначение элемента (маршрутизация, внешнее оформление, внутреннее оформление, мобильные офисы продаж)
Конечный результат должен сводиться в таблицу с шапкой (рисунок 2) и должна быть возможность просматривать в Excel или Word.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 4,36 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен