RU
Каталог

Авторитет как прием аргументативных стратегий в рекламном тексте

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 14.03.2007
Содержимое: d2005-01.rar (254,32 Кбайт)

Описание товара

Содержание

Введение 3
Глава 1. Особенности рекламного текста 5
§1. Определение понятий «реклама» и «рекламный текст» в современной отечественной науке 5
§2. Структура рекламных текстов 18
§3. Приемы манипуляции в рекламе 26
Выводы. 30
Глава II. Аргументация в современном рекламном тексте 32
§1. Способы репрезентации психологического воздействия в рекламе 32
§2. Авторитет как метод убеждения в рекламном тексте 45
§3. Классификация авторитетов 53
Выводы. 66
Заключение 68
Библиография 72

Дополнительная информация

Дипломная работа сдана в 2006 году

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 4,75 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен