RU
Каталог

Ассемблер в задачах и решениях

Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 23.07.2012
Содержимое: sirec3120.zip (1972,77 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Кузнецов П.В. больше чем:
1000 $скидка35%
показать все скидки
10 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

Кузнецов П.В. информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 28,81 руб..

icon-delivery

Гарантия доставки

Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 7 дней с момента совершения сделки купли-продажи.

Описание товара

Ассемблер в задачах и решениях (Assembler tasks & solutions)
32 типовые задачи по программированию

ЗАДАНИЕ #01

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Число A в 3-ой системе счисления, число B - в двоичной.
Максимальная длина числа A - 10 символов.
Цвет символов синий, фон розовый.

ПОЯСНЕНИЯ К ЗАДАЧАМ С #01 ПО #06
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
1. Преобразовать исходное число A, представленное в одной системе счисления, в равное ему число B, представленное в другой системе счисления.
2. Результат преобразования вывести на экран дисплея с использованием заданных цветов.
3. Также записать числа в файл.

ПОЯСНЕНИЯ:
1. Программа должна состоять из 2-х отдельных модулей, компилируемых раздельно и обьединяемых на этапе линкования. Основной модуль должен выполнять все функции, связанные с вводом/выводом, а вспомогательный - функции, связанные с преобразованием.
2. Как исходное число A, так и результирующее число B должны быть представлены в ASCII коде.
3. Заданное число A является знаковым, причем знак ´+´ может присутствовать явно или отсутствовать.
4. При вводе данных необходимо предусмотреть проверку корректности вводимых символов и выдаче сообщения об ошибке при вводе некорректного символа.
5. При записи результата в файл необходимо производить его пополнение, то есть записывать в конец файла.

ЗАДАНИЕ #07

Сформировать одномерный массив A{ai} (i=1..30) (i меняется от 1 до 30)
Элементы ai массива A вычисляются по формуле:
ai = |(i*15)/7 - (i/2 + i*3)|
Вывести сформированный массив на экран

ЗАДАНИЕ #08

Сформировать одномерный массив A{ai} (i=1..25),
где ai вычисляется по формуле:
ai = (i + i/3)*2
Вывести массив на экран.
Далее в сформированном массиве сдвинуть элементы,
делящиеся на 3 и 5, влево на 2 разряда
(то есть умножаем на 4).
Вывести обработанный массив на экран.

ЗАДАНИЕ #09

Сформировать и напечатать одномерный массив A{ai} (i=1..30),
где ai вычисляется по формуле:
ai = |(i*15)/7 - (i/2 + i*3)|
Найти и напечатать минимальный элемент в массиве A.
На основе массива A сформировать новый массив B,
куда поместить все чётные элементы.
Напечатать массив B.

ЗАДАНИЕ #10

Сформировать и напечатать одномерный массив A{ai} (i=1..30),
где ai вычисляется по формуле:
ai = i*3 + i/3
В массиве A рассортировать элементы так, чтобы сначала шли нечётные, затем чётные элементы.
Вывести рассортированный массив на экран.

ЗАДАНИЕ #11

1) Получить элементы квадратной матрицы A = {Aij}, где i,j = 1...10
Aij = ((2**i/(i+5/2))*i**2)*(2-(j-5)**2)
2) Найти максимальный из нечетных
3) На основе матрицы A сформировать два новых массива:
в ´ПЕРВЫЙ´ поместить все элементы массива A, сумма единиц у которых (в двоичном представлении) больше 5,
во ´ВТОРОЙ´ все остальные элементы массива A

ЗАДАНИЕ #12

при нажатии на CTRL+S вывести на экран содержимое корневого каталога
при нажатии на CTRL+X выгрузить программу из памяти

ЗАДАНИЕ #13

при нажатии на CTRL+S вывести на экран характеристики компьютера
при нажатии на CTRL+X выгрузить программу из памяти

характеристики:
установлен ли сопроцессор
установлен ли игровой порт
количество установленных гибких дисководов
количество установленных жёстких дисков (HDD)
количество установленных последовательных портов (COM)
количество установленных параллельных портов (LPT)

восстанавливать текст на экране

ЗАДАНИЕ #14

при нажатии на CTRL+S запросить поверхность, дорожку и сектор
прочитать сектор с флоппи диска
вывести данные сектора на экран
при нажатии на CTRL+X выгрузить программу из памяти

ЗАДАНИЕ #15

при нажатии на CTRL+S начать подсчёт числа обращений к флоппи-диску
при нажатии на CTRL+E закончить подсчёт и вывести количество обращений на экран
при нажатии на CTRL+Q выгрузить программу из памяти
для выгрузки программя из памяти предусмотреть параметр /U при старте программы

и другие...

подробное описание на сайте разработчика.

Дополнительная информация

Copyright © 1995-2015 Кузнецов П. В.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 28,81 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,15 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен