RU
Каталог

Анализ факторов, влияющих на потребительское поведение

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 17.01.2013
Содержимое: kurs11.zip (304,34 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Center-Student больше чем:
500 $скидка50%
показать все скидки
30 $скидка5%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

Center-Student информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 20 руб..

Описание товара

ВВЕДЕНИЕ
1. ПОТРЕБИТЕЛИ: ИХ ПОТРЕБНОСТИ И ПОВЕДЕНИЕ
1.1 Потребители, их классификация и характеристика
1.1 Потребности и поведение потребителей
2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
2.1 Культурные факторы
2.2 Социальные факторы
2.3 Личностные факторы
2.4 Психологические факторы
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ПРИ ПОКУПКЕ ПРОДУКТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Введение
Внимание к потребителю во всех отношениях, понимание всех оттенков его желаний и настроений - основной принцип фирмы, работающей на перспективу. Подобное внимание к потребителям оборачивается повторными заказами, прорастанием круга постоянных клиентов и наилучшей формой рекламы - рекламы из уст в уста, от одних потребителей к другим. Платить за такую рекламу уже никому не нужно.
В современном мире роль массового потребителя очень велика. Следует отметить, что в традиционной и командной экономике его роль незначительна, однако в рыночной экономике именно на него ориентировано производство товаров. Поведение потребителя включает себя и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разным товарам и в разное время.
Потребительское поведение изучает центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление и избавление от товаров. Содержательную основу потребительского поведения составляют процесс принятия решений потребителями и факторы, его определяющие. На поведение потребителей влияют факторы внешнего и внутреннего влияния.
Существует множество факторов, влияющих на поведение потребителя. Многие из них не поддаются контролю со стороны маркетологов, однако, зная их, можно лучше понять поведение потребителя и его реакции.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ факторов, влияющих на потребительское поведение.

Год: 2011 г.
Объем: 37 стр.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 20 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,63 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле: