RU
Каталог

Аналитическая деятельность на предприятии (ГУ-ВШЭ)

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 01.05.2013
Содержимое: 30501020959347.zip (16,92 Кбайт)

Описание товара

Задание №1
Тема: ситуационный анализ, релевантность
Руководство компании SК изучает сметы по производству и закупкам на следующий год.
Один из компонентов, выпускаемый компанией и входящий как составная часть в другое изделие для ее дальнейшей реализации, имеет следующие сметные показатели производственных издержек:
Основные производственные материалы, д.е. 14
Труд основных работников, д.е. (4 ч по 3д.е. за 1 ч) 12
Переменные накладные расходы, д.е. (4 ч по 2д.е. за 1 ч) 8
Постоянные накладные расходы, д.е. (4 ч по 5д.е. за 1 ч) 20
Компания TК предложила поставить данный компонент по гарантированной цене 50 д.е. за 1 ед.
Необходимо выполнить следующее:
А. Если исходить только из затратных критериев, определите, целесообразно ли компании SК закупить данный компонент у фирмы TК. В ответе необходимо указать все принятые допущения и привести вычисления, а также показать, какие вопросы требуют дальнейшего исследования.
Б. Поясните, как повлияет на данное решение каждая из приведенных ниже ситуаций.
1. В соответствии с последним законодательным решением правительства в случае, если компания SК будет продолжать выпуск указанного компонента, ей придется понести дополнительные расходы на его проверку и контрольные испытания в размере 56 000 д.е. в год, которые не были включены в первоначальную смету производственных издержек.
2. Возможностей для привлечения дополнительных работников нет, и если компания SК не будет изготавливать данный компонент, то ее работники будут наращивать производство уже выпускаемого изделия, которое реализуется по цене 90д.е. за штуку и имеет следующие показатели производственных издержек.
Д.е. Основные производственные материалы 10
Труд основных работников (8 ч по 3д.е. за 1 ч) 24
Переменные накладные расходы (8 ч по 2д.е. за 1 ч) 16
Постоянные накладные расходы (8 ч по 5д.е. за 1 ч) 40
3. По мнению руководителя производственного отдела, компании необходимо продолжать производство данного компонента, поскольку всего год назад было приобретено шлифовальное оборудование, предназначенное специально для обработки только этого компонента. Стоимость оборудования равна 100000 д.е., перепродать или использовать это оборудование для других целей не представляется возможным, и его придется списать по остаточной стоимости в 80000 д.е.
Представьте краткие выводы по высказанному мнению этого руководителя

Задание № 2
Компания планирует двухнедельную распродажу ковров в местном магазине при складе. Компания планирует продавать ковры по 500 д.е. за единицу. Компания закупит ковры у местного оптовика за 350 д.е. за ед. с правом возвратить непроданные ковры обратно с возмещением их стоимости. Магазин предложил компании два варианта оплаты арендованного места:
1) фиксированная оплата в сумме 5000 д.е. на весь период торговли.
2) 10% от полной выручки, полученной в ходе распродажи.
Требуется:
1. Рассчитать точку безубыточности в единицах продукции для вариантов 1 и 2.
2. При какой величине выручки компания может получить одинаковую операционную прибыль для обоих вариантов оплаты аренды?
3. При каком уровне продаж компания предпочтет вариант 1, а при каком – вариант 2

Дополнительная информация

Задание № 3
Рассматривается стремительно растущая посылочная торговая фирма, занимающаяся одеждой и аксес¬суарами, озабочена увеличением своих расходов на маркетинг, дистри¬буцию, сбыт и управление. Поэтому она изучила структуру заказов по клиентам за последний год, и установила четыре типа клиентов, что проиллюстрировано ниже. Компания высылает каталоги и флайеры (рек¬ламные листки) всем своим покупателям несколько раз в год, и обеспе¬чивает бесплатный телефонный номер для покупателей, размещающих заказы, компания гордится своим умением уделять персональное внима¬ние тем покупателям, которые делают заказы по телефону. Заказы при¬нимаются по телефону и по почте. Все покупки оплачиваются чеками или кредитными карточками. Компания проводила политику возврата то¬варов, если клиенты не удовлетворены их качеством. Покупатели долж¬ны оплатить расходы, связанные с обратной доставкой товаров, однако покупная цена затем полностью возмещается.
Наименование Клиент 1 Клиент 2 Клиент 3 Клиент 4
Начальные продажи, долл. 1000 1000 1000 1000
Количество возвращенных товаров 0 4 2 24
Стоимость возвращенных товаров, долл. 0 200 500 1500
Количество заказов в год 1 6 4 12
Количество заказов по телефону 1 0 0 12
Время, затраченное на размещение заказов
по телефону, часов 0,25 0 0 1
Количество ночных доставок 1 0 0 12
Количество обычных доставок 0 6 4 0
Цены устанавливаются таким образом, чтобы себестоимость проданных товаров составляла в среднем 75% от цены реализации. Клиенты оплачи¬вают фактические расходы по погрузке, однако ночные доставки требуют дополнительной обработки. Компания разработала следующие пофакторные ставки затрат деятельности для своих вспомогательных затрат.
Вид деятельности Ставка на базе фактора затрат деятельности
Обработка почтовых заказов 5 долл. на заказ
Обработка телефонных заказов 80 долл. на час
Обработка возвратов товаров 5 долл. на возвращенную единицу
Обработка заявок на ночную доставку 4 долл. на заявку
Обеспечение взаимоотношений с клиентами 50 долл. на год
(отсылка каталогов и реагирование на замечания и жалобы клиентов)
Вопросы и задания
a) Используя калькулирование на основе деятельности, определите годичную прибыль, связанную с каждым из четырех клиентов.
b) Дайте пояснения, какой из клиентов является наиболее прибыль¬ным, и почему.
c) Какой совет вы дадите компании относительно управления взаимо-отношениями с клиентами на примере вышеперечисленных типов клиентов?

Список литературы 10

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен