- Arts & Culture 5937
- Business & Economics 689
- Computers 310
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 74674
- Abstracts 251
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2221
- Coursework 15546
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 5
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17221
- Foreign Languages 11
- Geography 2
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13855
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14834
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 8455
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 37
- Vetting 363
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3058
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
7 jobs in logic
Uploaded: 07.07.2013
Content: 30707005615023.zip 13,43 kB
Product description
Задание 1. Дано высказывание «Ничто не вечно под Луной». Определите его вид. Постройте отрицание к нему. Преобразуйте это высказывание путем обверсии, конверсии, противопоставления предикату, по логическому квадрату.
Задание 2. Используя диаграммы Эйлера-Венна, решите логическую задачу.
В детском лагере 70 ребят. 27 из них занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. Известно, что в драмкружке 10 ребят из хора и 8 спортсменов, в хоре 6 спортсменов, а 3 спортсмена посещают и драмкружки, и хор. Сколько в лагере ребят, не занимающихся ни в одном из этих кружков?
Задание 3. Даны множества
А = {0; 1; 2; 3; 4; 5};
В = {5; 6; 7; 8; 9; 10};
С = {0; 2; 4; 6; 8; 10}.
Найдите множества
Задание 4. Используя таблицу истинности, решите следующую логическую задачу: «Кто из трех студентов изучал логику, если известно, что если изучал второй, то изучал и третий, но неверно, что если изучал первый, то изучал и третий?».
Задание 5. «Чем яростнее борется вода, пробиваясь через препятствия, тем стремительнее ее бег, тем больше родится пузырьков и тем короче их существование. А ниже, на успокаивающейся воде, пузырьки редки, они живут дольше». Иван Ефремов, роман «Лезвие бритвы».
На примере данной цитаты определите вид и схему умозаключения. Если умозаключение сокращенное, дополните его. Проверьте правильность вывода.
Задание 6. Дайте развернутую характеристику вопроса «Где раки зимуют?».
Задание 7. С помощью таблицы истинности определите, какого вида следующая логическая форма: тождественно-истинная, тождественно-ложная или выполнимая?
(p ^ q) ↔ (¬p v ¬q)
Additional information
9 страниц
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |