- Arts & Culture 5846
- Business & Economics 699
- Computers 314
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 74337
- Abstracts 100
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 1632
- Coursework 15187
- Culture 9
- Diplomas 415
- Drawings 817
- Ecology 5
- Economy 84
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17529
- Foreign Languages 11
- Geography 2
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 4
- Mathematics 13765
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14703
- Political Science 5
- Practical Work 59
- Psychology 58
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 86
- Test Answers 141
- Tests 8962
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 7
- To Help Graduate Students 13
- To Help the Entrant 37
- Vetting 356
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3060
- Fiction 695
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 69
5 задач по мировой экономике, вариант 3
Uploaded: 08.08.2013
Content: 30808010128250.rar 82,46 kB
Product description
1.Предположим, производственные возможности Нигерии таковы, что страна может произвести или 70 млн. т нефти, или 50 млн. т железной руды, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Замбия может произвести или 30 млн. т нефти, или 60 млн. т железной руды, или любую комбинацию объемов данных товаров в указанных пределах. Предположим, структура мирового спроса такова, что в условиях свободной торговли соотношение цен установится: 1 т нефти = 1 т железной руды. Допустим, что после установления торговых отношений одна из стран будет экспортировать в другую 2/3 произведенной железной руды в обмен на нефть. Издержки производства постоянны, торговля происходит в условиях полной специализации.
а) постройте графики производственных возможностей стран, выявите преимущества стран и определите их специализацию;
б)постройте графики границ торговых возможностей стран при заданных объемах торговли;
в)графически определите выгоду от торговли для каждой страны при заданных объемах торговли.
2.Величина спроса на телевизоры на внутреннем рынке Великобритании составляет 10 млн. шт. в год. Мировая цена телевизора данного класса составляет 300 долл. В условиях свободной торговли английские фирмы предлагают на внутренний рынок 3 млн. шт. телевизоров в год. Часть спроса покрывается импортом из Южной Кореи, и рынок находится в равновесии. Предположим, в целях защиты английских производителей, правительство Великобритании вводит специфическую пошлину по ставке 100 долл. на импорт каждого телевизора из Южной Кореи. После введения импортной пошлины величина внутреннего спроса сокращается на 1 млн. шт., а английские фирмы увеличивают производство и поставки телевизоров на внутренний рынок на 1 млн. шт., вытеснив часть импорта.
Рассчитайте последствия введения пошлины на импорт телевизоров для:
а) потребителей Великобритании;
б)английских фирм-производителей;
в)бюджета Великобритании.
3.При свободной торговле структура цены 1 шт. швейного изделия такова:
30 долл. – ткань;
5 долл. – фурнитура;
10 долл. - добавленная стоимость.
В целях защиты рынка вводится 15%-ная адвалорная пошлина на импорт аналогичного вида швейного изделия. Также установлена 5%-ная адвалорная пошлина на импорт фурнитуры.
Рассчитайте фактическую ставку импортной пошлины.
4.Внешнеторговый оборот страны равен 853 млрд. долл. Дефицит торгового баланса равен 125 млрд. долл.
Рассчитайте показатели экспорта и импорта страны.
5.Дана таблица (цифры условные):
АргентинаБразилия
Зерно180 $ за 1 т670 $ за 1 т
Ткань290 $ за 100 м420 $ за 100 м
а) определите специализацию каждой страны;
б)рассчитайте выгоды от торговли без построения кривых производственных и торговых возможностей.
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |